Анонсирована российская цена нового мотоцикла Ducati Monster

Комментарии

Все новости на карте

Итальянская Ducati презентовала новую версию своего популярного мотоцикла Monster. “Легкий, компактный, основополагающий и дарящий удовольствие от езды”.

Аппарат был представлен в рамках пятой и последней онлайн-презентации, завершающей серию мероприятий по представлению новинок компании, прошедших в ноябре-декабре 2020 года.

Monster — модель-бестселлер компании Ducati, мотоцикл, который неразрывно ассоциируется с ее именем уже на протяжении многих лет. С момента его первой презентации было продано более 350 000 экземпляров.

Оригинальный рецепт 1993 года прост — спортивный двигатель, и при этом отличные возможности для дорожного использования. Плюс — рама, созданная под вдохновением супербайков. Получаем — удовольствие на каждый день.

Новый мотоцикл получил продвинутое и легкое шасси. Алюминиевая передняя часть рамы весит всего 3 кг и на 4,5 кг легче предыдущей трубчатой. Легче стали практически все элементы, включая маятник и задний подрамник. В общем и целом мотоцикл стал легче по сравнению с 821-й моделью на 18 кг.

Посадка пилота подразумевает уменьшенную нагрузку на запястья, а двигатель предлагает отличный баланс между мощностью, крутящим моментом и легкостью в управлении. При всех нововведениях мотоцикл сохранил узнаваемый силуэт модели Monster. Двигатель — 937-кубовый двухцил1индровый L-образный Testastretta. По сравнению с предыдущим 821-м он вырос в объеме, мощности и крутящем моменте, но при этом стал на 2,4 кг легче. Сейчас он выдает 111 л.с. при 9 250 об. /мин. и 93 Нм при 6 500 об. /мин. Крутящий момент улучшился на всех оборотах, но больше всего — на средних, чаще всего используемых при городской езде. Легкие 17-дюймовые колесные диски обуты в резину Pirelli Diablo Rosso III. Ход подвески — 130 мм спереди и 140 мм сзади. Тормоза Brembo — два 320мм диска спереди и один 245-миллиметровый сзади. Панель приборов — цветной 4,3-дюймовый дисплей, графика на котором перекликается с Panigale V4. Сухой вес — 166 кг, снаряженный — 188 кг. Базовая высота сиденья — 820 мм, в качестве аксессуара доступно низкое сиденье на 800 мм. Также можно установить набор для занижения — с ним будет вообще 775 мм. В наличии — регулировка режимов езды (три — Sport, Urban, Touring), режимов работы двигателя, фирменные системы Cornering ABS, Ducati Traction Control, Ducati Wheelie Control, Daytime Running Light.

А также уже в стандарте — фирменный квикшифтер Ducati Quick Shift Up / Down, светодиодный головной свет, динамические указатели поворота, подогреваемые ручки. Для увеличения маневренности на низких скоростях был увеличен угол поворота руля — с 29 до 36 градусов. А сам руль — теперь на 7 см ближе к груди пилота. То есть посадка стала более вертикальной.

Изменилось и положение ног, они теперь менее согнуты. Доступен конечно и большой набор всяких дополнительных вещей — для кастомизации. Новый “Монстр” доступен в нескольких вариантах цвета — красном Ducati Red и черном Dark Stealth с черными колесами, а также сером Aviator Grey с красными колесами GP Red. Для любителей предлагается также вариация Monster+ в тех же цветах, отличающаяся наличием аэродинамического ветрового стекла и крышки для пассажирского сиденья уже в стандарте. У дилеров Ducati новые мотоциклы Monster появятся в апреле будущего года.

В России стоимость нового мотоцикла Ducati Monster составит от 1,021,000 рублей за версию в красной расцветке. Версия Monster+ с аэродинамическим ветровым стеклом в красном цвете будет предложена по цене от 1,061,000 рублей. Официальные дилеры уже принимают предзаказы на новую модель.

Вам также может понравиться




Новости партнеров